Офис в Санкт-Петербурге

+7 (812) 409-51-98
+7 (921) 907-51-42

 

Офис в Москве

+7 (499) 409-51-98
+7 (963) 314-43-42

infodelpod@yandex.ru mskdelpod@yandex.ru

 

Санкт-Петербург

 

+7 (812) 409-51-98

Санкт-Петербург +7 (812) 409-51-98
Москва +7 (499) 409-51-98
Владивосток

+7 (963) 314-43-42

Воронеж

+7 (963) 314-43-42

Екатеринбург

+7 (963) 314-43-42

Иркутск

+7 (963) 314-43-42

Калининград

+7 (963) 314-43-42

Кемерово

+7 (963) 314-43-42

Краснодар

+7 (963) 314-43-42

Курск

+7 (963) 314-43-42

Мурманск

+7 (963) 314-43-42

Назрань +7 (928) 696-60-85
Новосибирск +7 (963) 314-43-42
Новый Уренгой +7 (963) 314-43-42
Орёл

+7 (963) 314-43-42

Петрозаводск

+7 (963) 314-43-42

Ростов-на-Дону

+7 (963) 314-43-42

Самара

+7 (963) 314-43-42

Ставрополь

+7 (963) 314-43-42

Сургут

+7 (963) 314-43-42

Сыктывкар

+7 (963) 314-43-42

Томск

+7 (963) 314-43-42

Тюмень

+7 (922) 266-71-36

Уфа

+7 (963) 314-43-42

Хабаровск

+7 (963) 314-43-42

Ханты-Мансийск

+7 (963) 314-43-42

Южно-Сахалинск

+7 (963) 314-43-42

Якутск

+7 (963) 314-43-42

 

Гарантии компании:

Наша ответственность перед клиентами застрахована.

 

Мы состоим в ТПП:

 

Новости:

25.06.2019 С 15 июля по 15 августа 2019 Гостехнадзор Санкт-Петербурга проводит профилактическую операцию «Мотовездеход», будьте осторожны и берите с собой документы.


31.05.2019 С 27 мая 2019 года изменяется режим работы отдела разрешительной и лицензионной деятельности УГАДН СПб, теперь сотрудники принимают только во 2 половине дня.


05.03.2019 Обращаем внимание, что 01 марта 2019 года Постановлением Правительства РФ №195 утверждено Положение о лицензировании деятельности  по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (отменены предыдущие акты).


17.05.2018 14 мая 2018 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2018 года № 495 «О внесении изменений в Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок».

 

 

 

Региональные представительстваФилиалы в регионах:

Работаем только официально!

 

 

Задать вопрос

Товарный знак – официально внесенное в базу обозначение, предназначенное для того чтобы унифицировать, объединить и указать на уникальность товаров или услуг от конкретного юридического лица – производителя, организации или предпринимателя. Он может иметь вид слова, слогана, изображения и иных элементов, оформленных в определенном виде. ТМ применяют для помещения на продукцию и ее обертку (ярлык), на корпоративных сувенирах, документации и рекламных материалах в любом их виде.

Согласно законодательству РФ наименование объединяет в себе такие понятия, как фирменный логотип, эмблема, знак и бренд. TradeMark – мощный маркетинговый инструмент, использующийся для выделения предложений конкретной компании среди аналогов.

Уникальная символика решает сразу несколько задач:

  • 1. Индивидуализация. Брендированный товар легче узнать на полке магазина или среди предложений в сети Интернет.
  • 2. Указание производителя. Торговая марка – отличный ориентир среди предложений на рынке, таким образом, однажды убедившись, что один товар компании заслуживает внимания, потребитель, скорее, отдаст предпочтение и другим изделиям (услугам) от проверенного поставщика.
  • 3. Гарантия качества. Оформление ТМ означает, что любая продукция с такой отметкой соответствует единым стандартам производства и характеризуется теми же качествами.
  • 4. Реклама. Компания, имеющая зарегистрированный бренд, продвигает товары под ним в несколько раз эффективнее.

При всей своей пользе для бизнеса товарный знак купить достаточно сложно. Для оформления требуется подготовить множество документов как учредительного, так и дизайнерского характера, пройти несколько проверок на аутентичность, посетить государственные инстанции и только потом получить официальное подтверждение регистрации ТМ. Именно поэтому лучше поручить правовую подготовку опытному юристу, который сможет быстро подготовить пакет необходимых бумаг и помочь в урегулировании возникающих во время оформления проблем.

Особенности внесения бренда ТМ в государственный реестр.

Официальной фиксацией бренда занимается Федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Регистрация товарного знака налагает запрет на применение кем-нибудь, кроме владельца, оговоренного словосочетания и эмблемы в конкретном оформлении с целью нанесения его на собственный товар, рекламную продукцию и прочее. Владение брендом гарантирует возможность привлечь каждого, кто нарушил данное предписание к уголовной ответственности и стребовать с него возмещение убытков. Кроме того, разрешение размещать ТМ на продукции может передаваться по договору лицензии или франшизы.

Оформление товарного знака проходит в три этапа:

  • 1. Оценка охраноспособности. В гражданском кодексе РФ указаны несколько категорий обозначений, которые не могут быть использованы в качестве торговой марки, кроме того, там же прописано, что некоторые названия, применимые для одних товаров, не могут использоваться для других.
  • 2. Проверка. Новый товарный знак должен не иметь ничего общего с любым из уже зафиксированных или только поданных на рассмотрение.
  • 3. Подача заявки на регистрацию. Для того чтобы избежать проволочек, к передаче пакета документов следует отнестись с особенной тщательностью. Обязательными элементами являются не только свидетельства о регистрации предприятия, но также и полный грамотно оформленный перечень товаров, на которых будет размещаться логотип позднее. 

На каждом из этапов требуется помощь специалиста с опытом, который сможет оказать всестороннюю правовую поддержку.

  

С уважением, юридическая компания "Деловой подход"

Благодарственные письма наших клиентов:

Быстрое
исполнение
8
лет опыта
Скидки
за количество