Наша ответственность перед клиентами застрахована.
Закрытие фирмы с одним участником является не такой сложной процедурой, как в других случаях. Но она занимает довольно много времени, тем более, если допустить ошибку. Подавая документы через МФЦ, стоит учитывать, что сотрудники проверят только комплектность документов и не более. Самый удобный вариант – пересылать документы через интернет, но там тоже не проверят их. Есть риск потратить время и получить отказ. Поэтому, юридическая помощь в ликвидации ООО с одним учредителем - самый надежный способ.
Преимущества нашей компании:
Наименование услуги |
Москва |
Санкт-Петербург |
Регионы |
---|---|---|---|
Консультация специалиста | 0 р | 0 р | 0 р |
Ликвидация фирмы с нулевым балансом | 20000 р | 15000 р | 15000 р |
Ликвидация фирмы через реорганизацию | от 25000 р | от 20000 р | от 20000 р |
Ликвидация фирмы с долгами | от 35000 р | от 25000 р | от 25000 р |
Ликвидация фирмы через суд | от 40000 р | от 30000 р | от 30000 р |
Ликвидация фирмы альтернативным способом | от 50000 р | от 40000 р | от 40000 р |
Любое юридическое лицо, которое по факту не осуществляет свою деятельность, необходимо своевременно закрыть и, соответственно, получить свидетельство о государственной регистрации ликвидации юридического лица. Процедуру ликвидации следует пройти для того, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с налоговыми органами и другими фирмами. Для получения свидетельства о закрытии фирмы потребуется подготовить пакет документов и поэтапно подать его в соответствующие органы.
Данная процедура регламентируется статьями 61-65 Гражданксого кодекса РФ, Федеральным законом №129-ФЗ от 08.08.2001 г. "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также отдельными нормативными актами Федеральной налоговой службы.
Если вы готовы закрыть фирму с одним учредителем, необходимо в первую очередь подготовить решение единственного участника о ликвидации юридического лица. Генеральный директор, он же учредитель и единственный участник общества от имени организации выносит решение в свободной форме. Также следует создать ликвидационную комиссию, или назначить ответственное лицо. В качестве ликвидатора может выступать сам учредитель. Состав комиссии отражается в решении о ликвидации.
Обращаем внимание, что в решение о ликвидации фирмы в обязательном порядке вносятся паспортные данные каждого из членов ликвидационной комиссии. В противном случае, документ будет считаться недействительным.
Уведомить налоговые органы о начале процедуры ликвидации необходимо в течение 3 дней с момента вынесения такого решения. Вместе с оригиналом решения о закрытии фирмы в ФНС подается уведомление о ликвидации по форме Р15001, предварительно заверенное нотариально.
Форма Р15001 утверждена приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
Подать документы о ликвидации ООО в налоговую службу можно следующими способами:
В течение 5 рабочих дней, по результатам рассмотрения документов, налоговая служба выносит одно из двух решений:
После того, как учредитель получил из налоговой лист записи о внесении изменений в ГЕРЮЛ , необходимо направить уведомление о ликвидации фирмы в СМИ. Публикацией таких уведомлений занимается «Вестник государственной регистрации». Уведомление подается от лица Ликвидатора; в нем также необходимо определить порядок и сроки заявления требований кредиторов. Минимальный срок, который можно дать кредиторам – 2 месяца. Способ подачи документов такой же как в налоговую.
Вместе с подачей уведомления в СМИ, аналогичное уведомление необходимо направить каждому известному вам кредитору и лицу, перед которым у вас остались неисполненные обязательства. Отправить можно почтой, курьерской службой, или вручить лично под роспись.
Важно сохранить документы, подтверждающие факт вручения таких уведомлений!
Ликвидационный баланс является обязательным и очень важным документом при закрытии фирмы. В нем необходимо отразить следующую информацию:
И хотя, законодательством не предусмотрены правила составления ликвидационного баланса, рекомендуем воспользоваться помощью специалистов.
Результаты ликвидационного баланса необходимо утвердить решением ликвидационной комиссии. Оба эти документа, вместе с нотариально заверенным уведомлением по форме Р15001 (второе), подаются в налоговую службу по истечении 2 месяцев со дня подачи уведомления о ликвидации в СМИ, или иного срока, предусмотренного для предъявления требований кредиторами.
Если организация не имеет задолженностей перед кредиторами (или погасила их, и предоставила в ФНС нулевой или положительный ликвидационный баланс), ликвидационная комиссия подает в налоговую службу окончательный пакет документов для исключения организации из реестра юридических лиц.
Перечень документов для ликвидации ООО:
На 6 рабочий день после подачи документов в налоговую службу, получаем лист записи к ЕГРЮЛ, уведомление о снятии с налогового учета и свидетельство об исключении юридического лица из реестра.
Обратите внимание:
С уважением к Вам и вашему бизнесу, юридическая компания "Деловой подход"
Специализация: регистрация предприятий, бухгалтерские услуги
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Специализация: земельное право, гражданское право
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет
Специализация: строительное право, гражданское право, авторское право
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет