Наша ответственность перед клиентами застрахована.
1. Работа по договору?
Да, мы работаем по договору и обещаем только то, что можем сделать. Оплатить Вы можете по счету по безналу. У нас УСН.
2. Какие гарантии даете?
Мы трудимся уже много лет на свою репутацию, мы застраховали ответственность перед клиентами, состоим в Торгово-Промышленной Палате РФ, и для нас не приемлема ситуация, когда контрагенты по сделке "кидают кого-то".
3. С регионами работаете?
Да, но только по тем услугам, которые можно оказать дистанционно, либо выполнение которых не привязано к месту регистрации Вашего бизнеса (например, услуга категорирование ТС.)
4. Как заказать услугу?
Оставьте Ваш заявку через форму обратной связи, напишите онлайн-консультанту или на почту, позвоните нам по указанным телефонам. У Вас будет свой персональный менеджер.
5. Нужна ли предоплата?
В зависимости от услуги, иногда требуется, иногда нужна полная оплата, по некоторым услугам оплата по факту.
6. Делаете ли какие-нибудь скидки?
Да, у нас гибкая тарифная политика. Например, при большом количестве машин мы уменьшаем общую стоимость услуг, чтобы клиентам было вдвойне выгодно с нами работать.
7. Я - юрист из другого региона. Можно ли с вами посотрудничать?
Если Вы - порядочный человек, мы открыты к диалогу и взаимодействию. Например, одна адвокатская контора обратилась к нам за удаленными регистрационными действиями по судну, мы с радостью откликнулись и помогли клиенту в ГИМС. Также можно обсудить партнерство, но с учетом наших стандартов качества услуг.
8. Работаете ли вы в выходные?
Только если берем работу на дом. Приема по выходным нет, хотя в исключительных случаях мы все же договариваемся о встрече. Заявки через сайт можно оставлять круглосуточно.
9. Выезжаете ли вы к нам в офис?
Да, это распространенная практика. В больших городах не всегда клиенту удобно приезжать к нам, поэтому мы часто договариваемся о встрече в месте, удобном для клиента.
10. Не дозвонился на телефон, вы работаете?
Иногда бывают ситуации, когда сотрудники не смогли взять трубку: они в судах, у клиента, на встречах, отвечают на другие входящие звонки. Поэтому имеет смысл оставить заявку через форму обратной связи или на почту, либо попробовать перезвонить позднее.