Наша ответственность перед клиентами застрахована.
Контролер или механик техостояния занимается постоянной проверкой транспортных средств перед отправкой в рейс и после его завершения. Если он выявляет технические неисправности, тообязан запретить выпуск автотранспорта на линию. Кроме этого, он отправляет транспорт на текущий или капитальный ремонт, после которого подтверждает качество проведения работ. В его обязанности входит, в том числе и контроль за расходом топлива и ГСМ, данные о которых заносятся в путевой лист.
В процессе осуществления своих обязанностей он должен разбираться в нормативных документах, относящихся к проведению ТО и капремонту, соблюдению ПДД и технических требований, которые предъявляются к конкретному виду транспортного средства (ТС).
Если контролёр, механик или диспетчер нарушил нормы законодательства и выпустил на линию неисправный или переоборудованный транспорт, то в зависимости от тяжести вины его ждёт административный штраф в размере от 500 до 1000, от 15 до 20 тысяч рублей.
Чтобыэти специалисты правильно выполняли свои трудовые обязанности, законодательством предусмотрено периодическое обучение и проведение и аттестации лица ответственного за выпуск на линию автотранспортных средств.
В обучении по выпуску автотранспорта компании на линию могут принимать участие механики и контролёры, отвечающие за техническое состояние и выпуск автомобилей на автотрассу. В соответствии приказомМинтранспорта РФ №282, изданным от 31 июля 2020 года,к специалистам указанных категорий предъявляются определённые требования. Они должны иметь не только соответствующееобразование, подтверждение о квалификации по профессии или специальности, но и стаж работы в некоторых случаях не менее 1 или не менее 3 лет.Эти требования должны учитывать работодатели при заключении контрактов с указанными специалистами и при проведении их дальнейшей аттестации.
Наша компания имеет разрешение от Минобразования РФ на осуществление указанной деятельности и предлагает оперативно пройти обучение контролерам и механикам, отвечающим за техническое состояниеавтотранспорта и его выпуск на линию. Оно может проводиться не только очно, но и без отрыва от семьи и производства в онлайн-режиме.
Подать заявкуна обучение механиков по выпуску автотранспорта компании на линию нам можно также по электронной почте, приложив к ней:
Если у специалиста есть опыт работы в данной сфере, то он может претендовать на получения подтверждающего документа после прохождения ускоренной программы. Во всех остальных случаях обучение проводится в течение согласованного сторонами количества часов.
Предложенная нами программа обучения на контролёра, отвечающего за техническое состояние транспортных средств, включает в себя несколько отдельных частей:
После прохождения ускоренного или полного курса обучения, по электронной почте можно получить отсканированные удостоверения, а затем по почте будут высланы бумажные оригиналы.
После того как был пройден курс обучения, можно смело отправляться на аттестацию. Приказом Минтранспорта РФ №106 утверждён Порядок проведения аттестации должностных лиц, отвечающих на предприятии за безопасность дорожного движения (БДД).
Чтобы убедиться, что этот специалист соответствует установленным законом профессиональным и квалификационным требованиям, необходимо проводить постоянную аттестацию.
Для этого обучаемый или его руководитель должен за 12 суток до начала процедуры зайти на официальный сайт Росавтотранса, разместить там свою заявку, одновременно указав:
В день подачи заявления на электронный адрес приходит информация о месте и времени проведения аттестации, которая затем проводится в форме тестирования. Ознакомится с перечнем вопросов, которые согласовываются с МВД РФ, можно на сайте Минтраспорта РФ.
К преимуществам сотрудничества с нашей компанией можно отнести не только оперативную запись по телефону или путём заполнения онлайн-анкеты, но и возможность:
Наша компания готова предложить комфортное и быстрое обучение специалистов, ответственных за техническое состояние транспортных средств.