Наша ответственность перед клиентами застрахована.
Востребованный и весьма популярный формат организации точки общепита в виде небольшого кафе не требует огромных денежных затрат, поэтому многие задумываются над тем, чтобы начать свой бизнес именно с открытия небольшого кафе.
Организация бизнеса по открытию кафе сопряжена с множеством вопросов по сбору документов и получению разрешительных документов, выбору места и покупке оборудования и еще нескольких важных моментов. Разобраться с ними помогут консультация по открытию кафе от профессионалов.
Наименование услуги |
Петербург |
Москва |
---|---|---|
Консультация по юридическим аспектам открытия кафе | от 5000 р. | от 5000 р. |
Полная консультация, включая маркетинговые инструменты | 10000 р. | 10000 р. |
Работаем с Вами на результат. Оцениваем идею и правовые риски. Наставничество и консультации.
Консультируем лично, по скайпу или мессенжеру. Работаем с любыми регионами, звоните!
Открытию кафе с нуля предшествуют долгие размышления и сомнения, связанные с такими вопросами, как:
Помещение для будущего кафе можно либо купить, либо арендовать. Если помещение куплено в собственность, то не придется тратиться ежемесячно на аренду и это плюс. Тогда, снимая его в аренду, можно в любой момент переехать в случае неудачи на другое место. Свои полюсы и минусы есть в обоих случаях, но все же если грамотно выстроить работу кафе, то затраты на оплату аренды не покажутся критичными, следовательно, этот вариант привлекательнее.
Выбирая помещение под кафе, следует учитывать несколько важных моментов:
Идеально, если использовать помещение, которое ранее уже являлось точкой общепита и не требует больших изменений и обустройства. В нем должна быть обязательно качественная электропроводка, выдерживающая большие нагрузки, отличная система вентиляции, канализация.
Что касается оборудования, то экономить на этой статье расходов точно не стоит. Полный набор оборудования напрямую зависит от формата кафе. Например, для пекарни крайне важны мощные печи, тогда как для шашлычной важен мангал и хороший гриль. Однако есть общие для всех видов кафе рекомендации по выбору оборудования:
В стандартный список оборудования входят:
В список также можно добавить барное оборудование: кофе машины, аппараты для розлива пива, соковыжималки, кофемолки и т.д
В оснащение зала для гостей входят:
О том, как составить бизнес план кафе, задумывается каждый начинающий бизнесмен. Здесь можно пойти тремя путями:
Итак, в собственном бизнес-плане должны содержаться следующие разделы:
В начале работы каждый начинающий предприниматель должен знать, как зарегистрировать кафе в Федеральной налоговой службе. Есть 2 правовые формы:
1. ИП — индивидуальное предпринимательство. Регистрировать ИП проще, по сравнению с ООО, однако есть у такой формы недостатки:
2. ООО — общество с ограниченной ответственностью — здесь может быть несколько участников (от 1 до 50) и обязателен уставный капитал в размере от 10 тыс.руб., который является обеспечением работы предприятия. Регистрация ООО займет больше времени и сил.
Так как любое кафе относится к категории мест общественного питания, то к деятельности таких заведений оказывается повышенное внимание разных надзорных органов. Для начала работы придется напрячься и разобраться, какие документы нужны для открытия кафе.
Перечень разрешений и лицензий, выглядит так:
Для правовой формы ИП наилучшим вариантом является система налогообложения УСН (упрощенка) или ПСН-патентная система налогообложения.
Что касается ПСН, то здесь важно учитывать площадь зала обслуживания, она не должна превышать 150 кв.м. Стоимость патента в каждом регионе фиксирована.
Если Вы выбрали ООО, то помимо налогов здесь необходим грамотный налоговый учет с привлечением специалистов для составления реестров, отчетов. Многие предприятия в форме ООО предпочитают работать по системе налогообложения УСН или «упрощенка». Здесь подсчет ведется по простой формуле: доходы-расходы.
Весь персонал кафе можно разделить на 3 основные группы:
Также нельзя забывать про техсулжащих, которые наводят уборку, моют полы, мебель и т. д., и подсобный работник, который выполняет обязанности сантехника, плотника, грузчика и т.д.
Снабжают продуктами и сырьем кафе поставщики, с которыми владелец бизнеса заключает договор. Поставщиков может быть несколько, главное, чтобы они были надежными, поставляли свежие, качественные продукты и в строго установленные сроки.
Заключив договора на небольшие партии продуктов и составив четкий график поставок, владелец кафе сможет обеспечивать своим клиентам вкусную, качественную кухню.
Как потенциальные клиенты могут узнать о том, что открылось новое кафе, что в нем проводятся увлекательные вечеринки или акции и все такое прочее? Конечно, глядя на вывеску с названием!
Рекламировать кафе нужно начинать непосредственно с яркой, запоминающейся, а главное заметной вывески. Именно наружная реклама привлекает внимание всех проходящих по улице людей и заставляет или не заставляет зайти во внутрь и попробовать. Пусть вывеска на фасаде кафе подсвечивается в темное время суток, а днем всех посетителей встречает яркий дизайн и запоминающееся название! К стандартным способам привлечения можно отнести и листовки, баннеры, вывески.
Грамотная маркетинговая компания привлечет клиентов, оповестит широкую аудиторию, повысит прибыль бизнеса. Для продвижения кафе обязательно стоит задействовать дары технического прогресса, а именно интернет. Здесь можно самостоятельно заняться созданием и ведением собственной группы в социальных сетях, раскрутить сайт кафе, разместить объявление на тематичных форумах и досках объявлений.
Отличный инструмент для продвижения — контекстная реклама. Это те объявления, которые пользователи видят вверху и внизу поискового топа по релевантному запросу. Однако, чтобы этот способ действительно работа и привлекал новых клиентов на сайт кафе, стоит привлечь специалиста по СЕО-продвижению.
Собственный сайт и страницы в социальных сетях могут здорово помочь оповещать целевую аудиторию о новых акциях, знакомить клиентов с меню кафе, рассказывать о его месте нахождения и других мероприятиях.
Однако важно постоянно следить за работой этих ресурсов. Следует регулярно наполнять страницы качественным, интересным контентом, красивыми фотографиями, мастер-классами, заинтересовывать посетителей ресурса опросами, держать с ними обратную связь.
Наличие своего приложения также всегда на руку владельцу кафе.
Консультация по открытию кафе поможет начинающему предпринимателю взглянуть на перспективы его бизнеса трезвым, осмысленным взглядом. В ходе подобных бесед специалисты, учитывая специфику заведения, наличия стартовой суммы и возможностей, помогают найти наиболее выгодный и правильные пути создания стабильного успешного предприятия.
Помимо консультирования относительно финансовых вопросов, предприниматель получает полную информацию касательно организации и получения необходимых бумаг, разрешений, лицензий. Такие консультационные встреч помогут выстроить четкую программу действий, чтобы добить реальных положительных результатов за наименее короткий срок.
Продвижение кафе это целый комплекс мероприятий, состоящий из множества важных шагов, для реализации которых порой требуется не только свободное время, но и наличие специальных навыков и умений.
Новоиспеченному предпринимателю за горой задач, касательных организации работы персонала, закупок, оформлением бумаг и прочих дел, просто не хватает времени на грамотное продвижение кафе. А ведь именно от этого во многом зависит приток клиентов, следовательно и прибыли. Именно поэтому целесообразно доверить продвижение этого бизнеса знающим мастерам: маркетологам, СЕО-оптимизаторам, рекламщикам.
Специализация: регистрация предприятий, бухгалтерские услуги
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Специализация: строительное право, гражданское право, авторское право
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет
Специализация: развитие бизнеса, бизнес-консультирование, лицензирование
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет