Санкт-Петербург
Санкт-Петербург +7 (812) 409-51-98
Москва +7 (499) 409-51-98
Владивосток +7 (963) 314-43-42
Воронеж +7 (963) 314-43-42
Екатеринбург +7 (963) 314-43-42
Иркутск +7 (963) 314-43-42
Калининград +7 (963) 314-43-42
Кемерово +7 (963) 314-43-42
Краснодар +7 (963) 314-43-42
Курск +7 (963) 314-43-42
Мурманск +7 (963) 314-43-42
Назрань +7 (928) 696-60-85
Новосибирск +7 (963) 314-43-42
Новый Уренгой +7 (963) 314-43-42
Орёл +7 (963) 314-43-42
Петрозаводск +7 (963) 314-43-42
Ростов-на-Дону +7 (963) 314-43-42
Самара +7 (963) 314-43-42
Ставрополь +7 (963) 314-43-42
Сургут +7 (963) 314-43-42
Сыктывкар +7 (963) 314-43-42
Томск +7 (963) 314-43-42
Тюмень +7 (922) 266-71-36
Уфа +7 (963) 314-43-42
Хабаровск +7 (963) 314-43-42
Ханты-Мансийск +7 (963) 314-43-42
Южно-Сахалинск +7 (963) 314-43-42
Якутск +7 (963) 314-43-42
Задать вопрос

Консультация по открытию магазина товаров

Консультация по открытию магазина товаров

Открытие собственного магазина– распространенный вариант бизнеса у начинающих предпринимателей. Это приносит стабильный доход при налаженной работе. Хорошее место для магазина, большой ассортимент, разумные цены, приветливый старательный персонал способствуют созданию положительного имиджа торговой точки.
Как открыть магазин товаров с нуля? Какие документы нужны для открытия магазина товаров? На какие моменты стоит обратить внимание? Попробуем разобраться в этой статье.

 

Стоимость услуг консультанта

Наименование услуги

Петербург

Москва

Консультация по юридическим аспектам открытия магазина от 1000 р. от 1500 р.
Полная консультация, включая маркетинговые инструменты 5000 р. 7000 р.

Работаем с Вами на результат. Оцениваем идею и правовые риски. Наставничество и консультации.
Консультируем лично, по скайпу или мессенжеру. Работаем с любыми регионами, звоните!

 

Как открыть магазин товаров с нуля

Любой бизнес начинается с идеи. Для себя нужно решить, чем выгодно заниматься, и какой магазин товаров открыть в том или ином месте. Продажа одежды, обуви, сумок, посуды, детских игрушек, бытовой химии, косметики, инструмента или шин, любую нишу нужно изучить, выбрать ту, которая будет востребованной и прибыльной.

Изучение рынка и конкурентов — это тоже неотъемлемая часть подготовки к открытию своего магазина. Если в шаговой доступности три магазина стройматериалов, открывать четвертый будет неблагоразумно из-за большой конкуренции и перенасыщенности предложениями.

 

Какое помещение и оборудование потребуются для открытия магазина

Помещение под магазин может быть арендованным или построенным самостоятельно. Второй вариант финансово затратный, однако является вложением на перспективу.

У магазина должен быть служебный вход с удобным заездом для грузового транспорта и разгрузки товара. Желательно наличие складского помещения или комнаты для хранения продукции, не выставленной в торговом зале. Возле самого магазина — автостоянка для посетителей и клиентов и ухоженная территория с урнами и зелеными газонами.

Название магазина, внешний дизайн, интерьер помещений, список специализированного оборудования продумывают, исходя из направления торговли и специфики магазина. С приобретением стеллажей, витрин и полок проблем нет. На рынке множество предложений покупки торгового оборудования разной направленности.

 

Как составить бизнес-план магазина товаров

По сути, бизнес-план для магазина товаров — это расчет затрат, окупаемости и приблизительной прибыли от бизнеса. Если Вы не бухгалтер или экономист, то лучше сразу привлечь для этого профессионала, иначе очень легко сделать ошибку в расчетах и сделать неверные выводы об эффективности бизнеса, уровне затрат в разные периоды и сроках окупаемости.

 

Как зарегистрировать магазин товаров

Юридические аспекты, связанные с регистрацией фирмы и оформлением всех разрешений забирают большую часть времени, сил и средств.

Для начала определитесь с выбором юридического лица: бизнес будет вести индивидуальный предприниматель или ООО. От этого зависит список документов, которые нужно собрать для регистрации.

Открыть магазин товаров и осуществить регистрацию можно самостоятельно, а можно доверить это дело юристам, которые сразу сделают всё правильно и быстро.

 

Какие документы нужны для открытия магазина товаров

Регистрация ИП или ООО требует подготовки и сбора полного пакета документов, некоторые из которых должны быть заверены нотариально.

Например, для регистрации ИП нужны: ксерокопия паспорта будущего предпринимателя, ксерокопия свидетельства ИНН, квитанция об уплате госпошлины, подписанное и заверенное у нотариуса заявление определенной формы. После прохождения процедуры регистрации, обычно составляющей 5 суток, индивидуальный предприниматель получает на руки свидетельство о госрегистрации и выписку из ЕГРИП.

Однако это не все. Далее идет регистрация в налоговой инспекции, пенсионном фонде, органах статистики и других внебюджетных фондах. Открытие расчетного счета в банке, получение печати и электронной цифровой подписи для сдачи отчетности также требует времени.

Не стоит забывать о получении заключений от Государственного пожарного надзора и от Роспотребнадзора.

 

Какое налогообложение выгодно для магазина товаров

Перед тем как зарегистрировать магазин товаров, нужно выбрать подходящий способ налогообложения. Для торговли подходят четыре из пяти способов. Это патентная, упрощенная, общая система налогообложения и единый налог на временный доход. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки.

При более детальном изучении можно прийти в следующим выводам:

  • для магазина без филиала подойдет УСН;
  • для небольшого магазина с большой прибылью — ЕНВД;
  • для торговли с юридическими лицами — ОСНО;
  • для сезонных продаж, ярмарок — патент.

 

Кого потребуется нанять для работы магазина товаров

Продавцы-консультанты, кассиры, грузчики, бухгалтер, товаровед и заведующий магазином — основные специалисты, от работы которых зависит уровень продаж и прибыльность магазина товаров.

Набирая персонал, нужно обращать внимание на опыт работы, полученное образование, профессионализм, внешний вид и личные качества. Например, для продавца-консультанта важным критерием при отборе является умение грамотно консультировать покупателей и умело обходить конфликтные ситуации. Для грузчика — хорошая работоспособность, трезвость и честность.

 

Как организовать закупку товаров для продажи через магазин

Работа с поставщиками и закупка товара — это постепенный процесс, который нужно наладить с нуля. Ведь своевременное получение товаров — это отсутствие простоев и пустых полок в магазинах. Закупка должна быть по оптовым ценам, у проверенных поставщиков. На товары должны выдаваться сертификаты соответствия и паспорта качества.

Для прямой продажи импортных товаров придется открывать внешне-экономический вид деятельности и сотрудничать с таможенными брокерами, которые растамаживают грузы. Такие продажи считаются самыми прибыльными, так как исключен посредник между производителем или конечным потребителем.

 

Как привлечь клиентов в магазин товаров

Яркое открытие, проведение постоянных скидок и акций, приветливые сотрудники, качественные товары и реклама своего бизнеса принесут, если не громкую славу, то одобрительную оценку покупателей, в виде постоянного посещения Вашего магазина. Работать на создание положительно бренда магазина нужно всегда!

 

Как продвигать магазин товаров

Реклама магазина товаров — это способность донести потенциальным покупателям получаемые выгоды от приобретения товаров именно в Вашем магазине. Продвигать магазин товаров можно разными способами: наружная реклама, реклама в СМИ и на TV, раздача флаеров и рекламных буклетов, ведение страниц в социальных сетях, создание собственного сайта онлайн-каталога или интернет-магазина и продвижение его в ТОР-10 по самым кассовым запросам.

Нужен ли магазину товаров его интернет-версия?! Собственный сайт — это интернет-версия магазина товаров, с выкладкой ассортимента продаваемой продукции, ценами, характеристиками, фото и скидками. Сейчас более половины покупок осуществляются через интернет. Используя этот вид продаж, можно увеличить оборот и существенно сэкономить на затратах на персонал и аренду торговых площадей.

 

Что такое консультация по открытию магазина товаров и кому нужна

Если решили открыть магазин товаров, но не все аспекты этого вида бизнеса понятны, то стоит обратиться за консультацией к специалистам.

Консультация по открытию магазина товаров — это комбинированный свод знаний, который можно получить от юристов, бухгалтеров по налогообложению, от кадровых агентств по подбору персонала, от поставщиков, транспортных и логистических компаний, мерчендайзеров, маркетологов и др. Они дадут дельные советы по открытию магазина товаров, каждый в своей области.

 

Почему продвижение магазина товаров стоит поручить специалистам

От того, каким будет Ваш интернет-магазин товаров, зависит посещаемость сайта и, соответственно, продажи. Внешний вид с красивыми и сочными картинками — это далеко не самое главное. Удобный функционал сайта, понятная структура, указание всей информации о товаре, возможность прочитать отзывы, наличие корзины, обратной связи с менеджером и возможность узнать информацию об оплате, доставке делают интернет-магазин удобным и популярным.

Однако продвижение интернет-магазина — это скрупулезный процесс использования различных методов и приемов по привлечению посетителей. Поручить это стоит профессионалам своего дела, которые сделают всё правильно, эффективно и без риска попасть под санкции поисковых машин.

 

Дмитрий Викторович Л.
Ваш юрист: Дмитрий Викторович Л.

Специализация: регистрация предприятий, бухгалтерские услуги

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Марина Васильевна Ц.
Ваш юрист: Марина Васильевна Ц.

Специализация: строительное право, гражданское право, авторское право

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет

Владимир Игоревич Л.
Ваш юрист: Владимир Игоревич Л.

Специализация: развитие бизнеса, бизнес-консультирование, лицензирование

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет

Благодарственные письма наших клиентов: