Наша ответственность перед клиентами застрахована.
Открытие собственного магазина– распространенный вариант бизнеса у начинающих предпринимателей. Это приносит стабильный доход при налаженной работе. Хорошее место для магазина, большой ассортимент, разумные цены, приветливый старательный персонал способствуют созданию положительного имиджа торговой точки.
Как открыть магазин товаров с нуля? Какие документы нужны для открытия магазина товаров? На какие моменты стоит обратить внимание? Попробуем разобраться в этой статье.
Наименование услуги |
Петербург |
Москва |
---|---|---|
Консультация по юридическим аспектам открытия магазина | от 5000 р. | от 5000 р. |
Полная консультация, включая маркетинговые инструменты | 10000 р. | 10000 р. |
Работаем с Вами на результат. Оцениваем идею и правовые риски. Наставничество и консультации.
Консультируем лично, по скайпу или мессенжеру. Работаем с любыми регионами, звоните!
Любой бизнес начинается с идеи. Для себя нужно решить, чем выгодно заниматься, и какой магазин товаров открыть в том или ином месте. Продажа одежды, обуви, сумок, посуды, детских игрушек, бытовой химии, косметики, инструмента или шин, любую нишу нужно изучить, выбрать ту, которая будет востребованной и прибыльной.
Изучение рынка и конкурентов — это тоже неотъемлемая часть подготовки к открытию своего магазина. Если в шаговой доступности три магазина стройматериалов, открывать четвертый будет неблагоразумно из-за большой конкуренции и перенасыщенности предложениями.
Помещение под магазин может быть арендованным или построенным самостоятельно. Второй вариант финансово затратный, однако является вложением на перспективу.
У магазина должен быть служебный вход с удобным заездом для грузового транспорта и разгрузки товара. Желательно наличие складского помещения или комнаты для хранения продукции, не выставленной в торговом зале. Возле самого магазина — автостоянка для посетителей и клиентов и ухоженная территория с урнами и зелеными газонами.
Название магазина, внешний дизайн, интерьер помещений, список специализированного оборудования продумывают, исходя из направления торговли и специфики магазина. С приобретением стеллажей, витрин и полок проблем нет. На рынке множество предложений покупки торгового оборудования разной направленности.
По сути, бизнес-план для магазина товаров — это расчет затрат, окупаемости и приблизительной прибыли от бизнеса. Если Вы не бухгалтер или экономист, то лучше сразу привлечь для этого профессионала, иначе очень легко сделать ошибку в расчетах и сделать неверные выводы об эффективности бизнеса, уровне затрат в разные периоды и сроках окупаемости.
Юридические аспекты, связанные с регистрацией фирмы и оформлением всех разрешений забирают большую часть времени, сил и средств.
Для начала определитесь с выбором юридического лица: бизнес будет вести индивидуальный предприниматель или ООО. От этого зависит список документов, которые нужно собрать для регистрации.
Открыть магазин товаров и осуществить регистрацию можно самостоятельно, а можно доверить это дело юристам, которые сразу сделают всё правильно и быстро.
Регистрация ИП или ООО требует подготовки и сбора полного пакета документов, некоторые из которых должны быть заверены нотариально.
Например, для регистрации ИП нужны: ксерокопия паспорта будущего предпринимателя, ксерокопия свидетельства ИНН, квитанция об уплате госпошлины, подписанное и заверенное у нотариуса заявление определенной формы. После прохождения процедуры регистрации, обычно составляющей 5 суток, индивидуальный предприниматель получает на руки свидетельство о госрегистрации и выписку из ЕГРИП.
Однако это не все. Далее идет регистрация в налоговой инспекции, пенсионном фонде, органах статистики и других внебюджетных фондах. Открытие расчетного счета в банке, получение печати и электронной цифровой подписи для сдачи отчетности также требует времени.
Не стоит забывать о получении заключений от Государственного пожарного надзора и от Роспотребнадзора.
Перед тем как зарегистрировать магазин товаров, нужно выбрать подходящий способ налогообложения. Для торговли подходят четыре из пяти способов. Это патентная, упрощенная, общая система налогообложения и единый налог на временный доход. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки.
При более детальном изучении можно прийти в следующим выводам:
Продавцы-консультанты, кассиры, грузчики, бухгалтер, товаровед и заведующий магазином — основные специалисты, от работы которых зависит уровень продаж и прибыльность магазина товаров.
Набирая персонал, нужно обращать внимание на опыт работы, полученное образование, профессионализм, внешний вид и личные качества. Например, для продавца-консультанта важным критерием при отборе является умение грамотно консультировать покупателей и умело обходить конфликтные ситуации. Для грузчика — хорошая работоспособность, трезвость и честность.
Работа с поставщиками и закупка товара — это постепенный процесс, который нужно наладить с нуля. Ведь своевременное получение товаров — это отсутствие простоев и пустых полок в магазинах. Закупка должна быть по оптовым ценам, у проверенных поставщиков. На товары должны выдаваться сертификаты соответствия и паспорта качества.
Для прямой продажи импортных товаров придется открывать внешне-экономический вид деятельности и сотрудничать с таможенными брокерами, которые растамаживают грузы. Такие продажи считаются самыми прибыльными, так как исключен посредник между производителем или конечным потребителем.
Яркое открытие, проведение постоянных скидок и акций, приветливые сотрудники, качественные товары и реклама своего бизнеса принесут, если не громкую славу, то одобрительную оценку покупателей, в виде постоянного посещения Вашего магазина. Работать на создание положительно бренда магазина нужно всегда!
Реклама магазина товаров — это способность донести потенциальным покупателям получаемые выгоды от приобретения товаров именно в Вашем магазине. Продвигать магазин товаров можно разными способами: наружная реклама, реклама в СМИ и на TV, раздача флаеров и рекламных буклетов, ведение страниц в социальных сетях, создание собственного сайта онлайн-каталога или интернет-магазина и продвижение его в ТОР-10 по самым кассовым запросам.
Нужен ли магазину товаров его интернет-версия?! Собственный сайт — это интернет-версия магазина товаров, с выкладкой ассортимента продаваемой продукции, ценами, характеристиками, фото и скидками. Сейчас более половины покупок осуществляются через интернет. Используя этот вид продаж, можно увеличить оборот и существенно сэкономить на затратах на персонал и аренду торговых площадей.
Если решили открыть магазин товаров, но не все аспекты этого вида бизнеса понятны, то стоит обратиться за консультацией к специалистам.
Консультация по открытию магазина товаров — это комбинированный свод знаний, который можно получить от юристов, бухгалтеров по налогообложению, от кадровых агентств по подбору персонала, от поставщиков, транспортных и логистических компаний, мерчендайзеров, маркетологов и др. Они дадут дельные советы по открытию магазина товаров, каждый в своей области.
От того, каким будет Ваш интернет-магазин товаров, зависит посещаемость сайта и, соответственно, продажи. Внешний вид с красивыми и сочными картинками — это далеко не самое главное. Удобный функционал сайта, понятная структура, указание всей информации о товаре, возможность прочитать отзывы, наличие корзины, обратной связи с менеджером и возможность узнать информацию об оплате, доставке делают интернет-магазин удобным и популярным.
Однако продвижение интернет-магазина — это скрупулезный процесс использования различных методов и приемов по привлечению посетителей. Поручить это стоит профессионалам своего дела, которые сделают всё правильно, эффективно и без риска попасть под санкции поисковых машин.
Специализация: регистрация предприятий, бухгалтерские услуги
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Специализация: строительное право, гражданское право, авторское право
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет
Специализация: развитие бизнеса, бизнес-консультирование, лицензирование
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет