Санкт-Петербург
Санкт-Петербург +7 (812) 409-51-98
Москва +7 (499) 409-51-98
Владивосток +7 (963) 314-43-42
Воронеж +7 (963) 314-43-42
Екатеринбург +7 (963) 314-43-42
Иркутск +7 (963) 314-43-42
Калининград +7 (963) 314-43-42
Кемерово +7 (963) 314-43-42
Краснодар +7 (963) 314-43-42
Курск +7 (963) 314-43-42
Мурманск +7 (963) 314-43-42
Назрань +7 (928) 696-60-85
Новосибирск +7 (963) 314-43-42
Новый Уренгой +7 (963) 314-43-42
Орёл +7 (963) 314-43-42
Петрозаводск +7 (963) 314-43-42
Ростов-на-Дону +7 (963) 314-43-42
Самара +7 (963) 314-43-42
Ставрополь +7 (963) 314-43-42
Сургут +7 (963) 314-43-42
Сыктывкар +7 (963) 314-43-42
Томск +7 (963) 314-43-42
Тюмень +7 (922) 266-71-36
Уфа +7 (963) 314-43-42
Хабаровск +7 (963) 314-43-42
Ханты-Мансийск +7 (963) 314-43-42
Южно-Сахалинск +7 (963) 314-43-42
Якутск +7 (963) 314-43-42
Задать вопрос

Консультация по открытию магазина товаров

Консультация по открытию магазина товаров

Открытие собственного магазина– распространенный вариант бизнеса у начинающих предпринимателей. Это приносит стабильный доход при налаженной работе. Хорошее место для магазина, большой ассортимент, разумные цены, приветливый старательный персонал способствуют созданию положительного имиджа торговой точки.
Как открыть магазин товаров с нуля? Какие документы нужны для открытия магазина товаров? На какие моменты стоит обратить внимание? Попробуем разобраться в этой статье.

Как открыть магазин товаров с нуля

Любой бизнес начинается с идеи. Для себя нужно решить, чем выгодно заниматься, и какой магазин товаров открыть в том или ином месте. Продажа одежды, обуви, сумок, посуды, детских игрушек, бытовой химии, косметики, инструмента или шин, любую нишу нужно изучить, выбрать ту, которая будет востребованной и прибыльной.

Изучение рынка и конкурентов — это тоже неотъемлемая часть подготовки к открытию своего магазина. Если в шаговой доступности три магазина стройматериалов, открывать четвертый будет неблагоразумно из-за большой конкуренции и перенасыщенности предложениями.

Какое помещение и оборудование потребуются для открытия магазина товаров

Помещение под магазин может быть арендованным или построенным самостоятельно. Второй вариант финансово затратный, однако является вложением на перспективу.

У магазина должен быть служебный вход с удобным заездом для грузового транспорта и разгрузки товара. Желательно наличие складского помещения или комнаты для хранения продукции, не выставленной в торговом зале. Возле самого магазина — автостоянка для посетителей и клиентов и ухоженная территория с урнами и зелеными газонами.

Название магазина, внешний дизайн, интерьер помещений, список специализированного оборудования продумывают, исходя из направления торговли и специфики магазина. С приобретением стеллажей, витрин и полок проблем нет. На рынке множество предложений покупки торгового оборудования разной направленности.

Как составить бизнес-план магазина товаров

По сути, бизнес-план для магазина товаров — это расчет затрат, окупаемости и приблизительной прибыли от бизнеса. Если Вы не бухгалтер или экономист, то лучше сразу привлечь для этого профессионала, иначе очень легко сделать ошибку в расчетах и сделать неверные выводы об эффективности бизнеса, уровне затрат в разные периоды и сроках окупаемости.

Как зарегистрировать магазин товаров

Юридические аспекты, связанные с регистрацией фирмы и оформлением всех разрешений забирают большую часть времени, сил и средств.

Для начала определитесь с выбором юридического лица: бизнес будет вести индивидуальный предприниматель или ООО. От этого зависит список документов, которые нужно собрать для регистрации.

Открыть магазин товаров и осуществить регистрацию можно самостоятельно, а можно доверить это дело юристам, которые сразу сделают всё правильно и быстро.

Какие документы нужны для открытия магазина товаров

Регистрация ИП или ООО требует подготовки и сбора полного пакета документов, некоторые из которых должны быть заверены нотариально.

Например, для регистрации ИП нужны: ксерокопия паспорта будущего предпринимателя, ксерокопия свидетельства ИНН, квитанция об уплате госпошлины, подписанное и заверенное у нотариуса заявление определенной формы. После прохождения процедуры регистрации, обычно составляющей 5 суток, индивидуальный предприниматель получает на руки свидетельство о госрегистрации и выписку из ЕГРИП.

Однако это не все. Далее идет регистрация в налоговой инспекции, пенсионном фонде, органах статистики и других внебюджетных фондах. Открытие расчетного счета в банке, получение печати и электронной цифровой подписи для сдачи отчетности также требует времени.

Не стоит забывать о получении заключений от Государственного пожарного надзора и от Роспотребнадзора.

Какое налогообложение выгодно для магазина товаров

Перед тем как зарегистрировать магазин товаров, нужно выбрать подходящий способ налогообложения. Для торговли подходят четыре из пяти способов. Это патентная, упрощенная, общая система налогообложения и единый налог на временный доход. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки.

При более детальном изучении можно прийти в следующим выводам:

  • для магазина без филиала подойдет УСН;
  • для небольшого магазина с большой прибылью — ЕНВД;
  • для торговли с юридическими лицами — ОСНО;
  • для сезонных продаж, ярмарок — патент.

Кого потребуется нанять для работы магазина товаров

Продавцы-консультанты, кассиры, грузчики, бухгалтер, товаровед и заведующий магазином — основные специалисты, от работы которых зависит уровень продаж и прибыльность магазина товаров.

Набирая персонал, нужно обращать внимание на опыт работы, полученное образование, профессионализм, внешний вид и личные качества. Например, для продавца-консультанта важным критерием при отборе является умение грамотно консультировать покупателей и умело обходить конфликтные ситуации. Для грузчика — хорошая работоспособность, трезвость и честность.

Как организовать закупку товаров для продажи через магазин

Работа с поставщиками и закупка товара — это постепенный процесс, который нужно наладить с нуля. Ведь своевременное получение товаров — это отсутствие простоев и пустых полок в магазинах. Закупка должна быть по оптовым ценам, у проверенных поставщиков. На товары должны выдаваться сертификаты соответствия и паспорта качества.

Для прямой продажи импортных товаров придется открывать внешне-экономический вид деятельности и сотрудничать с таможенными брокерами, которые растамаживают грузы. Такие продажи считаются самыми прибыльными, так как исключен посредник между производителем или конечным потребителем.

Как привлечь клиентов в магазин товаров

Яркое открытие, проведение постоянных скидок и акций, приветливые сотрудники, качественные товары и реклама своего бизнеса принесут, если не громкую славу, то одобрительную оценку покупателей, в виде постоянного посещения Вашего магазина. Работать на создание положительно бренда магазина нужно всегда!

Как продвигать магазин товаров

Реклама магазина товаров — это способность донести потенциальным покупателям получаемые выгоды от приобретения товаров именно в Вашем магазине. Продвигать магазин товаров можно разными способами: наружная реклама, реклама в СМИ и на TV, раздача флаеров и рекламных буклетов, ведение страниц в социальных сетях, создание собственного сайта онлайн-каталога или интернет-магазина и продвижение его в ТОР-10 по самым кассовым запросам.

Нужен ли магазину товаров его интернет-версия

Собственный сайт — это интернет-версия магазина товаров, с выкладкой ассортимента продаваемой продукции, ценами, характеристиками, фото и скидками. Сейчас более половины покупок осуществляются через интернет. Используя этот вид продаж, можно увеличить оборот и существенно сэкономить на затратах на персонал и аренду торговых площадей.

Что такое консультация по открытию магазина товаров и кому она нужна

Если решили открыть магазин товаров, но не все аспекты этого вида бизнеса понятны, то стоит обратиться за консультацией к специалистам.

Консультация по открытию магазина товаров — это комбинированный свод знаний, который можно получить от юристов, бухгалтеров по налогообложению, от кадровых агентств по подбору персонала, от поставщиков, транспортных и логистических компаний, мерчендайзеров, маркетологов и др. Они дадут дельные советы по открытию магазина товаров, каждый в своей области.

Почему продвижение интернет-магазина товаров стоит поручить специалистам

От того, каким будет Ваш интернет-магазин товаров, зависит посещаемость сайта и, соответственно, продажи. Внешний вид с красивыми и сочными картинками — это далеко не самое главное. Удобный функционал сайта, понятная структура, указание всей информации о товаре, возможность прочитать отзывы, наличие корзины, обратной связи с менеджером и возможность узнать информацию об оплате, доставке делают интернет-магазин удобным и популярным.

Однако продвижение интернет-магазина — это скрупулезный процесс использования различных методов и приемов по привлечению посетителей. Поручить это стоит профессионалам своего дела, которые сделают всё правильно, эффективно и без риска попасть под санкции поисковых машин.

юрист по корпоративным спорам

 


 

С уважением к Вам и вашему бизнесу,

Юридическая компания "Деловой подход"

Благодарственные письма наших клиентов: