Наша ответственность перед клиентами застрахована.
Ювелирный бизнес весьма перспективное и прибыльно дело, и хотя в этой нише достаточно высокая конкуренция, это вряд ли можно отнести к недостаткам. Успешность вашего начинания будет зависеть напрямую от того, где и что вы собираетесь предлагать. На начальных этапах потребуется определиться с направлением, проанализировать целевую аудиторию, территорию и конкурентов.
Наименование услуги |
Петербург |
Москва |
---|---|---|
Консультация по юридическим аспектам открытия ювелирного магазина | от 10000 р. | от 10000 р. |
Полная консультация, включая маркетинговые инструменты | 15000 р. | 15000 р. |
Работаем с Вами на результат. Оцениваем идею и правовые риски. Наставничество и консультации.
Консультируем лично, по скайпу или мессенжеру. Работаем с любыми регионами, звоните!
К основным видам направлений ювелирного бизнеса относятся:
Выбирая направление, следует объективно расценивать свои возможности и размер начального капиталовложения, который может варьироваться от 200 000 тысяч до 5 миллионов рублей. Чтобы не оказаться в трудной и неприятной ситуации, нужно провести кропотливую работу над составлением бизнес-плана, в котором, жизненно важно, заранее предусмотреть и просчитать все затраты.
К основным затратам на ювелирный бизнес относятся:
Размер вложений будет зависеть от масштаба и выбранного вами направления. Большая часть из них, около 60-70%, реализуются для закупки украшений, но опять же, если вы планируете открывать ювелирный магазин. Для открытия мастерской или собственной студии, потребуется гораздо меньше вложений, т. к. стоимость драгоценных металлов в разы дешевле, чем готовое изделие.
Закупка материалов производится в специализированных компаниях, а готовые изделия можно приобретать оптом напрямую у производителей. Стандартная наценка на ювелирные украшения от 100 до 250 %. Даже если вы будете использовать дисконтную систему, акции и скидки, а это необходимо, наценка будет составлять не менее 70%.
Выручка ювелирного магазина носит сезонный характер, основной пик продаж приходится на предпраздничные и праздничные дни. Среднемесячная выручка составляет порядка 700 тысяч и более. Магазины окупаются дольше всего, в среднем, за 2-3 года.
Регистрация ювелирного магазина или иного направления этой сферы происходит самым обычным образом: через ООО или ИП. Везде есть свои плюсы и минусы. Выбор стоит ориентировать исходя из ожидаемой прибыли и количества сотрудников, принимаемых на работу.
Такой вопрос требует отдельного рассмотрения. Подробнее об этом можно проконсультироваться с нашим специалистом.
Единственное, на что следует обратить особое внимание при регистрации предпринимателя или фирмы для ювелирного бизнеса, это выбор кодов ОКВЭД. Неправильно выбранные коды могут повлечь за собой лишнее внимание налоговых органов и санкции. Классификатор ОКВЭД часто меняется и дополняется, поэтому рекомендуем проверять их актуальность.
Основными ОКВЭД для ювелирного бизнеса являются:
Помимо регистрации предпринимательской деятельности в налоговых органах, потребуется в обязательном порядке встать на учет в Пробирной палате и получить соответствующее свидетельство. В народе этот документ называют «ювелирной лицензией». Это требование закреплено в следующих нормативных актах:
Соответствующий документ потребуется получить для всех видов деятельности, связанной с драгоценными камнями и металлами, будь то производство, утилизация, обработка, ремонт, перевозка, хранение либо сбыт.
Подробнее о том, как встать на учет и получить «ювелирную лицензию», вы можете узнать в этой статье.
После получения Свидетельства на ваш вид деятельности, потребуется иметь в штате сотрудника, пошедшего обучение по программе «противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения», и имеющего соответствующее удостоверение «Специалиста по финансовому мониторингу». Вместе с этим, требуется разработать правила внутреннего контроля, согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 г. № 667, и зарегистрировать доступ к порталу Росфинмониторинга (потребуется ЭЦП).
Как заработать на ювелирке, если не знать основные способы продвижения бизнеса? Если вы собираетесь экономить на маркетинге и рекламных компаниях, то вся перспектива ювелирного бизнеса может встать под большим вопросом. Если вы начинающий предприниматель, и открываете свое дело с нуля, нужно брать качеством и доступностью.
Основных клиентов в этой сфере приводит, конечно – же, реклама:
Без собственно сайта и странички в Инстаграм никакого продвижения в этой нише ожидать не следует. Для грамотной разработки этих инструментов рекомендуем обращаться к специалистам, хотя если имеется собственный опыт в этом деле, вначале можно обойтись своими силами. Однако на управление бизнесом и одновременно его продвижение в интернете времени хватать не будет.
Потенциальных покупателей ювелирных изделий также можно найти на тематических выставках и конкурсах. Подобные события происходят довольно часто, требуется лишь своевременное отслеживание их, и регистрация участника.
Обязательно используйте акции, скидки и бонусы для постоянных клиентов. Начинающему предпринимателю самое главное наработать свою клиентскую базу. Постоянные клиенты делают 1-2 покупки в год – регулярно.
Наша консультация рассчитана для начинающих бизнесменов и уже имеющих опыт в той или иной сфере деятельности. Сотрудничая с нами, вы узнаете все о том, как открыть ювелирный бизнес, в том числе:
Консультация по открытию ювелирного магазина или мастерской ускорит развитие вашего бизнеса, и придаст бесценную уверенность в своем начинании. Работая с нами, вы сэкономите не только уйму времени, но и собственных денежных средств. В нашей команде имеются специалисты всех областей, необходимых для открытия и продвижения вашего бизнеса!
Специализация: регистрация предприятий, бухгалтерские услуги
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Специализация: строительное право, гражданское право, авторское право
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет
Специализация: развитие бизнеса, бизнес-консультирование, лицензирование
Образование: Санкт-Петербургский государственный университет