Регистрация погрузчика в Гостехнадзоре, постановка и снятие с учета автопогрузчика
Перед собственниками погрузчиков (автопогрузчиков) возникает вопрос - нужно ли регистрировать принадлежащие им или взятые в лизинг самоходные машины?
Достаточно часто по таким вопросам идут в ГАИ, где отказывают и сообщают о необходимости регистрации погрузчика в Ростехнадзоре. Однако это неверно, поскольку такую технику следует регистрировать (ставить на учет) в Гостехнадзоре, т.е. государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.
Регистрация электрических и дизельных (а также на газу) погрузчиков в Гостехнадзоре часто вызывает сложности у заявителей, для чего может потребоваться помощь специалистов.
Стоимость услуг по оформлению
Хотите без затрат времени и иных расходов зарегистрировать погрузчик в Гостехнадзоре? Регистрация погрузчика физического лица (снятие с учета) - от 6000 руб. Постановка автопогрузчика юридического лица (снятие с учета) - от 8000 руб.
консультации выезд доставка оплата по факту
Несмотря на экономическое положение дел на территории Российской Федерации, в связи с огромным количеством ежедневного грузооборота, наблюдается высокий рост хозяйственной деятельности. Для повышения производительности многие компании начинают задумываться о приобретении спецтехники.
Наибольшей популярностью среди спецтехники пользуются погрузчики. Погрузчиком принято называть подъемно-транспортную машину, предназначенную для подъема, захвата, перемещения и укладки груза.
Такая техника, как правило, классифицируется по виду обрабатываемого груза, ходовой части, по типу привода, а также по характеру выполняемых операций.
Погрузчики могут быть оборудованы как дизельным двигателем, так и электродвигателем, бывают на газу. Бывают вилочные, одноковшовые, многоковшовые, каждый возможно модернизировать дополнительным оборудованием в зависимости от специфики выполняемой работы.
Приобретая технику, эксплуатирующая организация задается вопросом: - «Необходимо ли регистрировать технику в государственных органах?». Ответ однозначен, да, необходимо. Данное требование регламентируется Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденными Минсельхозпродом РФ от 16.01.1995 и Постановлением Правительства от 12.08.94 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации". Однако следует учитывать, что в Гостехнадзоре подлежит обязательной государственной регистрации самоходная техника с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или мощностью электродвигателя более 4 кВт.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №938 любая техника с ДВС объемом более 50 куб. см, а также электрические движущиеся агрегаты с мощностью, превышающей 4кВт, являются транспортом и подлежит оформлению для допуска к эксплуатации.
Вполне логичным будет вопрос: - «Какие санкции применяются в случае отсутствия регистрации фронтального погрузчика? Как это выявят, если техника находится на закрытой территории». В соответствии со ст. 19.22 КоАП РФ нарушение правил регистрации транспортных средств всех видов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Штраф будут выписывать каждый раз, при выявлении нарушения. Что касается закрытых территорий, Гостехнадзор проводит плановые «рейды» с целью выявлений нарушений в области эксплуатации самоходных машин. На основании предписания, которое будет иметь при себе инспектор Гостехнадзора, имеет право пройти на территорию с целью проведения тех или иных действий, указанных в имеющимся предписании. Помимо этого в случае несчастного случая - отсутствие регистрации погрузчика в Гостехнадзоре повлечет дополнительные санкции и неблагоприятные последствия для хозяина. Здесь можно вспомнить даже происшествие в Пулково, где техника не была должным образом оформлена, техосмотры не проводились, все это повлекло уголовные дела и прочие неблагоприятные моменты. К тому же, если предприятие долго не проводит плановые техосмотры - это также основание для проверок.
Также постановка на учет погрузчика в Гостехнадзоре - это некая гарантия от угона ТС, поскольку технику с номерным знаком можно идентифицировать, в отличие от техники совсем без документов.
Документы для постановки на учет погрузчика в Гостехнадзоре
Оригинал паспорта самоходной машины;
Оригинал договора купли-продажи (лизинга) со всеми приложениями, доверенностями и спецификациями;
Акты приема передачи к договорам;
Полис ОСАГО, если скорость более 20 км/ч.
Наши преимущества:
Высокий уровень компетенции в области регистрации погрузчиков;
Огромный опыт в подготовке документов под требования Гостехнадзора;
Регистрация в минимально возможные сроки;
Гибкая система скидок при количестве единиц техники;
Возможность решений нестандартных ситуаций различными способами.
Важно понимать, что регистрация фронтального погрузчика в Гостехнадзоре и регистрация автомобиля в МРЭО - разные вещи, не стоит возлагать надежды на имеющийся опыт в ГАИ. Предоставьте этот вопрос специалистам (юристам) с опытом.
Консультация для клиентов из регионов РФ по Вашим ПСМ и документам - 1000 руб. Составление заявления, доверенностей для оформления погрузчика - также 1000 руб. Изучим Ваши документы на предмет ошибок! Объясним точный порядок действий!
Благодарственные письма наших клиентов:
Гарантии компании
Наша ответственность перед клиентами застрахована.
С 1 сентября 2025 года вступят в силу Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
Постановление Правительства РФ от 29.05.2025 N 780
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".
Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленный вид услуг.
19.05.2025
С 1 сентября 2025 года устанавливаются новые требования к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности.
07.04.2025
Согласно изменениям в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (№ 313-ФЗ от 10 июля 2023 года), иностранные граждане и лица, получившие вид на жительство или гражданство РФ до 1 апреля 2024 года, обязаны заменить свои национальные водительские удостоверения на российские до 1 апреля 2025 года. До этой даты замена производилась в упрощенном порядке без сдачи экзаменов. После 1 апреля 2025 года для получения российских прав потребуется сдача теоретического экзамена, а в некоторых случаях и практического.
05.03.2025
С 1 сентября 2025 года вступает в силу закон о штрафах за неправомерное осуществление каботажных автомобильных перевозок.
Согласно закону от 28.02.2025 N 14-ФЗ "О внесении изменения в статью 11.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" осуществление таких перевозок, за исключением перевозок грузов, выполняемых иностранными перевозчиками, зарегистрированными на территории одного из государств - членов ЕАЭС, повлечет наложение административного штрафа на водителя в размере от 150 тысяч до 200 тысяч рублей (для членов ЕАЭС, от 100 тысяч до 150 тысяч рублей.
Также согласно Федеральному закону от 29 декабря 2022 г. N 627-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" и статью 3.1 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" с 1 марта 2025 года транспортные компании государств - членов ЕАЭС смогут выполнять перевозку грузов между пунктами, расположенными на территории России (каботажные автоперевозки). Исключение - перевозка опасных грузов.
Установлены условия и особенности осуществления таких перевозок. В частности, потребуется предварительное информирование Ространснадзора. В течение 24 часов с момента получения заявки ведомство разрешает перевозку или отказывает в ней. Кроме того, используемые транспортные средства должны быть оборудованы тахографами.
Иностранный перевозчик сможет выполнить перевозку внутри России только после завершения международной автоперевозки и не более трех последовательных каботажных перевозок. Последняя из них должна быть завершена в течение семи дней со дня разгрузки по его международному рейсу.
За нарушение правил каботажных автоперевозок перевозчик будет отстранен от них на 1 год.
11.02.2025
Уже третий месяц перевозчики негодуют из-за штрафов по ПЛАТОНУ. Обжалуем в суде необоснованные штрафы из-за работы РЭБ.