Плавучие дома или дебаркадеры – относительно новое явление в России. Они неподвижно стоят у берега и используются в качестве причала. Как и другие суда, дебаркадеры подлежат государственной регистрации в Российском Речном Регистре (РРР). Это учреждение контролируют прочность, непотопляемость, безопасность суда на соответствии с Правилами Регистра. После постановки на учет дебаркадера владелец получает на него документы и продажа судна, таким образом, завершена.
Что необходимо для регистрации судна
Регистрация дебаркадера в РРР требуется после постройки объекта, при смене класса или владельца. Чтобы поставить причальное сооружение на учёт, необходимы следующие документы:
- Заявление о постановке на учёт (включает ФИО владельца и основные сведения о судне).
- Конструкторская и построечная документация.
- Раннее выданные свидетельства (о классификации, о годности к плаванию).
- Удостоверение личности доверенного лица.
- Копии документов, подтверждающих факт владения объектом.
- Доверенность, подтверждающую полномочия.
- Данные о местонахождении объекта.
Дебаркадер считается поставленным на учёт только после того, как соблюдены все правила Речного Регистра и оплачены счета за выезд и осмотр судна. Запись о постановке на учёт вносят в форму «Свидетельства о годности к плаванию», после чего заверяется подписью и печатью эксперта.
Помощь в регистрации дебаркадера
Самостоятельно собрать все необходимые бумаги для регистрации дебаркадера в Речном Регистре очень сложно, особенно если Вы делаете это впервые. Мы это понимаем, поэтому предлагаем квалифицированную юридическую помощь.
Если Вы собираетесь осуществить постановку на учет дебаркадера быстро и без лишних хлопот, обращайтесь за помощью в компанию «Деловой подход». Специалисты помогут Вам получить все необходимые документы и провести государственную регистрацию.
С уважением к Вам и вашему бизнесу,
юридическая компания "Деловой подход"